5/18/2014

Dance Legend- Rio #5












Пора, наверное, уже и перестать ожидать от Дансов подвоха- который раз подряд они радуют-радуют.

Вот и с коллекцией Рио хорошо вышло: я давненько жаждала неонового глиттера, правда надеялась на большой и круглый, но тут уж придется довольствоваться тем, чего отсыпали, тем более, что вышло очень мило.

Перечислять виды-размеры цвета я, пожалуй, не стану: на картинках все прекрасно видно, глиттера много и все, что есть во флаконе- непременно попадет на ногти. Даже звездочки.

База схватывается довольно быстро, но времени чтобы распределить глиттер как нравится все же оставляет, но не стоит с этим затягивать- иначе останутся следы от кисти.

Сохнет долго, но, поскольку, верхнее покрытие все равно нужно, иначе края звездочек будут задираться, скорость высыхания - не критичный момент.

Стойкость стремиться к бесконечности - лак под этим топом и меня ни разу не скололся, хотя теперь я крашу ногти несколько реже, чем прежде и стойкость могу протестить в полном объеме. Что, на самом деле удивительно- некоторые лаки,. оказывается, таакие не стойкие, если не перекрашиваешь ногти раз в два дня по собственной инициативе)








8 комментариев:

  1. Классный какой:) такой летний,и любой яркий лак можно украсить таким топом!!! Отлично у тебя вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, правда, не пробовала его на темных лаках...

      Удалить
  2. красивый топ! маникюр - супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Первый неонотоп, который благодаря вам меня покорил. Просто идеальный летний маникюр!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое) я рада, что вам нравится)

    ОтветитьУдалить