11/19/2013

OPI- I Snow You Love Me





Я не думала, что глиттерный топ, каким бы он не был, уже вряд ли сможет меня удивить, ибо шестиугольники, кружочки, квадратики и бесформенное нечто разных цветов, размеров и степени блистательности- вот все, что производители сумели предложить нам за два с лишним года всеобщей глиттеро-мании. Ну еще звезды и сердца в инди-лаках, но обычно их присутствие в лаках в некоторой степени виртуальное- во флаконе видны, а на ноготь не выловишь.

Но вот OPI порадовали несказанно: сотворили лак с голографическими блестками, да не с простыми: голография на них нанесена таким образом, что создается оптический эффект объемности, то бишь со стороны кажется, что на ногтях не блестки, а стразы. Для праздничных маникюров вещь очень удобная: стразы вроде бы и есть, а прилагающегося к ним геморроя с нанесением- нет)


Отдельные песни радости и счастья хочется спеть базе этого лака)

Представляет она собой нечто между гелем и желе, но не в терминологии лаковой, а именно тем, что понимается под 'гелем ' и 'желе' по жизни. Наносится просто изумительно- не течет, позволяет распределить блестки как нравится, высыхает очень тонко вне зависимости от нанесенного слоя ( на одном ногте я очень сильно переборщила с количеством лака и опасалась, что покрытие безнадежно испортится, но ничего не случилось- лак просто дольше сох), но главное ее достоинство в том, что блестки полностью перекрываются базой: не выпирают, не царапаются, поверхность ногтя абсолютно ровная и глянцевая, дополнительный слой топа нужен если только для ускорения высыхания- самостоятельно сохнет около получаса. Такой базы очень не хватает обезьянам, кмк.











ловить голографию камерой- то еще развлечение и, конечно же, только расфокус показывает все, на что эти блестки способны)










на самом деле блесток в лаке не много и на кисть набирается не больше трех-четырех. чтобы извратиться так, как я со средним пальцем- их необходимо вылавливать по одной и раскладывать, но, кмк, в небольшом количестве они смотрятся лучше.

12 комментариев:

  1. Ох! Классно как! Сначала не читала текст, думала, что правда стразы!

    ОтветитьУдалить
  2. название крутое!
    выглядит, действительно, как стразы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не собиралась покупать лаки в тот день, но когда увидела его на ромахе в магазине- не смогла удержаться, так мне эффект понравился.
      название отличное, да. правда практически непереводимое)

      Удалить
  3. Действительно здоровский топ! Хорошо, когда можно делать маникюр, где требуются стразы, и не мучиться с клеем.)))

    ОтветитьУдалить
  4. от только что просматривала обзор глиттерных лаков из этой коллекции зарубежной блогерши, и не вставило, вздохнула, что не надо..
    а тут - бац! и такая красотища! эх, была - не была - в виш-лист!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне нравится эта коллекция, еще пару лаков хочу, как минимум... даже песочек, хотя обещала себе - не покупать больше пески)

      Очень приятно, что пост вам так понравился)

      Удалить
  5. вау-вау-вау, красотень! я из тех, кто любит гигантские глиттеры, мне прям оч-оч нра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я сама глиттеры люблю во всех их проявлениях, вы знаешь... но это ж не самый большой. упомянутые в тексте абизяны- вот где гигантомания, как она есть)

      Удалить
  6. Интересный топ, получается эффект будто на ногтях много круглых стразиков! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот сама смотрю- и сомневаюсь, что они плоские) хотя точно это знаю)))

      Удалить