9/27/2013

Deborah Lippmann Lip&Nail Duet Midnight Confessions

c 14 по 26 сентября компания "Parfum Selective" и интернет-магазин  Beautydrugs.ru  проводили конкурс 'Звездный маникюр', итоги которого были подведены вчера 
в универмаге 'Цветной'.

 Первое место в конкурсе заняла я и теперь хочу показать вам свой приз)





конкурсанткам была предоставлена практически вся палитра лаков Deborah Lippmann, но я решила пойти простым путем, и, вдохновившись названием конкурса, выбрала  почти классическое сочетание темно-синего лака и серебряных блесток.

картинку маникюра, который принес мне первое место можно увидеть в моем новорожденном инстаграме. Кстати, давайте дружить) 




Набор называется midnight confessions, что я перевела как 'Полуночные признания' и состоит из  лака Deborah Lippmann - Bitches Brew и помады в оттенке Under A Spell.

Вообще, вещь очень приятная. Лак и помада упакованы в квадратную коробку из плотого матового картона, но рисунки выделены глянцем, что создает очень приятные тактильные ощущения. Такой набор станет прекрасным подарком полконнице марки)






Bitches Brew - темно-вишневое шиммерное желе, мой первый не-глиттерный липпманн.

Лак идеален в нанесении, полукруг у кутикулы вполне реально нарисовать ровно и не корректировать линию, что очень хорошо, ибо как и все околокрасные лаки, при коррекции и стирании он окрашивает кожу вокруг ногтя, но это единственный недостаток Bitches Brew, впрочем, свойственный всем опробованным мной красным лакам и очень многим синим.

На первом слое немного полосит, но второй дает ровное покрытие с неплохим собственным глянцем, но я считаю, что топ ему необходим, ибо под ним проявляются глубина и объемность, которые придает лаку шиммер.

В предыдущем посте я утверждала, что не люблю красные лаки, но этот внезапно  настолько мне понравился, что я уже придумала миллион комбинаций с разными глиттерными топами - сам по себе темно-вишневый слишком для меня серьезен и планирую активно использовать его этой осенью. 





Свотчить помаду на своих губах я не стала, ибо  селф-мейд фотографии лица- дело для меня практически невозможное, но помада очень милая: упакована в черный патрончик из очень приятного на ощупь матового пластика с логотипом бренда (минимализм - мое все, да-да), очень мягкая, ложится ровно и очень приятно пахнет. На губах она выглядит немного темнее и хорошо сочетается с цветом лака.





















8 комментариев:

  1. Яночка, поздравляю с победой! Очень красивый набор!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, коллега)
    Мне самой очень нравится, я давно хотела помаду липпманн попробовать, мысль материальна все же)

    ОтветитьУдалить
  3. Приз класнющий))
    Поздравляю с победой ;)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый цвет, такой глубокий

    ОтветитьУдалить