8/25/2013

Givenchy - Lilas d’Exception




Лак, удивительно совпавший с настроением и погодой. 


Вообще, я очень сильно равнодушна к люксовым лакам, ибо, на мой взгляд, оттенки их грустны и банальны, а к лакам Givenchy, до вчерашнего дня, даже подходить боялась, ибо тестеры в местном Ривгоше выглядели весьма плачевно. 

С наступлением осенней  коллекции консультанты внезапно обновили стенд, из пыльного угла лаки выбрались на свет божий, а я, едва взяв  флакон Lilas d’Exception в руки- внезапно осознала, что дальнейшая жизнь без него невозможна)


Русскоязычная наклейка на коробочке утверждает, что оттенок называется 'исключительный лиловый', но сие есть типичный пример недооценки ситуации, ибо описать цвет этого лака вот так, одним словом- просто невозможно: в зависимости от освещения он то пыльный синий, то серый, то лавандовый. что интересно- во флаконе он почти всегда выглядит светлее, чем в дальнейшем на ногтях.

Лак не содержит никакого шиммера,  но  не выглядит плоским,  напротив- он воздушен, как утренний туман и кажется бархатным даже не смотря на приличный собственный глянец.  Топ нужен ему исключительно для сохранности, но я никогда не гналась за долговечностью маникюра и не стала наносить никакого верхнего покрытия из опасения, что лак потеряет эту свою воздушность.



кисточка короткая, настолько коротких я еще не встречала, очень плоская и мягкая. Я боялась, что красить ею будет не удобно, особенно учитывая, что под широкой крышкой флакона скрывается этот ужасный маленький колпачок, который мне так не удобно держать, но опасения оказались напрасны. Также он отлично корректируется- излишки у кутикулы легко убирается кисточкой, смоченной в ждсл, не окрашивая кутикулу, что частенько случается в темными оттенками.



вообще, флакон этого лака- вещь настолько самодостаточная что никакие другие аксессуары для картинок не требуются- он сам себе дивная игрушка)








на картинках лак в два слоя. без топа через сутки потерлись кончики, что поправимо, но в целом покрытие пока не пострадало и - о, чудо: мне не хочется ни стирать его, ни украшать какими-либо блестками, но, кмк, немного серебра его не испортит и когда-нибудь я обязательно попробую этот вариант.

13 комментариев:

  1. Вам в кино надо работать кинооператором... я смотрю почему-то именно на это. Это киношные приемы, но их редко сейчас используют. Спасибо, как отдохнула.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вам спасибо) очень приятно) а лак вам как?

      Удалить
    2. Я не уважаю такие разводы в бутыльке... это просто.... я даже не знаю как такие лаки делать. Я недавно увидела такое в новом лаке Шанель. Какой-то был матовый хаки.

      Удалить
    3. в Алхимике я тоже их видела... причем там были розовые, а лак вроде и близко к розовомуотношения не имеет

      Удалить
    4. цвет красивый конечно.
      но я поклонник ИФ Сен Лорана. Там все идеально. У меня 10 лаков. Я один случайно купила...
      Слава богу, что у них убогая коллекция по цветам. Я бы покупала постоянно.
      Только из-за кисточки наверно.
      Я тоже прусь как ребенок от покупок. У меня столько лаков, что я уже сама как лакоголик.


      Вы уж простите, что я так резко на разводы. Цвет отличный я такой бы хотела тоже сделать. Честно, только об этом подумала:)

      Я когда смотрю на ваши фото, совсем не знаю: вижу ли я лак. Я реально куда-то с ними уплываю мечтой о настоящем фотоискусстве. Так интересно показывает только Тамми Таннука и вы. Именно искусство, а не просто фото искусство.

      почему вы фотографируете только лаки? У вас же талант.

      Удалить
    5. я не только лаки, я еще людей фотографирую, и всякие другие штуки, чисто для себя...

      А исл у меня нет, хотя я знаю, что они хорошие. цвета все не мои, да и видели бы вы эти тестеры... их в руки страшно брать в наших ривгошах.

      Удалить
    6. Тогда если можно: ставьте фото. Хотя бы для меня. Я знаю, что они мне нужны.

      Удалить
  2. Красивый оттенок, а какой классный флакон у лака!!!

    п.с. приглашаю поучаствовать в скромном розыгрыше в моем блоге: http://lakoholic.wordpress.com/2013/08/22/first-lakoholic-giveaway

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, флакон дивный.. я раньше думала, что у Илламаски самые красивые флаконы, а этот мне даже больше нравится..

      вы уж меня простите, но я в розыгрышах не участвую, принципиально. не обижайтесь, плиз

      Удалить
  3. Очень красиво! Яна, а лак мне почему-то напомнил Anny Must have хотя понимаю, что общего у них не так уж и много))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмотрела на картинках- anny совсем другой, но с тем же настроением чтоли- такой пыльный осенний цвет..

      Удалить
  4. я уже говорила, что твои ракурсы можно узнать сразу?) даже если говорила, повторюсь еще раз))
    фото просто потрясные)))
    такие фотографии любой лак смогут как бриллиант преподнести)

    ОтветитьУдалить