4/27/2013

models own freak out + opi need a sunglasses?

я планировала показать этот маникюр совсем не так, но сегодня повезла бабушку на дачу, а там уже цветочки расцвели!




конечно никакой камеры у меня с собой не было, а экран мобильника отрегулирован на такий минимум (владельцы смартов на андроиде меня поймут), что на ярком солнце не видно ничего, так что фотографировала я вслепую, искренне надеясь, что хоть что-то получится



freak out - это очередной  лак из набора mirrorball -прозрачная база и разноцветные частички с преобладанием синих-голубых оттенков. также содержит малиновые кружочки, чтобы было не так скучно)






2 комментария:

  1. ух,какие открыточные фото!!!)))))сочно,мне нра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цэж мобилофотки. даже из вредности кикак не обрабатывались) а Великие Гуру рухи учат нас, что фотать свотчи надо исключительно зеркалкой, не дешевле пятака))

      кстати, я там сегодня немношка сидела и икала от счастья. и радовалась, что меня давно забанили)

      Удалить