4/30/2013

Caleidoskope: Модница за рулем (№ 02)





Модница за рулем- разбеленая желтая база-желе, цвет которой мне очень нравится, я вообще люблю оттенки желтого, а в этом есть что-то акварельное, с белым глянцевым глиттером двух видов: среднего размера шестиугльники и очень-очень маленькие кружочки, практически пыль. Глиттер именно глянцевый, не блестки. Во флаконе находится во взвешенном состоянии, на дне не оседает. Если наносить лак больше, чем в один слой, то глиттер предыдущего слоя перекрывается базой, но не пропадает совсем, а лишь чуть меняет цвет, что придает покрытию глубину.
База не густая, довольно прозрачная, но я решила обойтись без белой подложки. Вместо нее я использовала базу Lady Rose Nagel Reparaturlack с микроволокнами, она не столь яркая, как лак, но слегка выбеливает ногти.

В нанесении лак немного капризен и я использовала метод, многократно проверенный на капризных опишных нюдах- держать кисточку как можно параллельнее ногтю и старалась захватить максимальную площадь ногтя за один 'взмах'. Также не стоит сильно увлекаться распределением глиттера, а лучше вообще оставить его как лег, иначе есть риск получить неровности- база довольно быстро схватывается.

я нанесла лак в два слоя, на мой взгляд их достаточно для создания ровного покрытия. Лак имеет неплохой собственный глянец, глиттер не выступает над поверхностью лака, так что можно обойтись без топа, но я покрыла ногти слоем models own pro по большей части для того, чтобы посмотреть как они взаимодействуют) самостоятельно два слоя лака сохнут минут двадцать.













6 комментариев:

  1. Я просто обожаю коллекцию "Модница" )) А этот лак сразу обращает на себя внимание. Что- то я в последнее время увлеклась жёлтенькими)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она клевая... такая воздушная...

      а я желтый цвет люблю давно и сильно. и не только в маникюре)
      здравствуйте, вэлкам))

      Удалить
    2. Ко мне можно на "ты" )
      Кстати, буду рада, если зайдёте в гости:
      http://allanails.blogspot.ru/

      Удалить
  2. а я уже)

    примите мое восхищение)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый оттенок, и вся коллекция очень удачая на мой взгляд)

    ОтветитьУдалить