3/23/2013

El Corazon топ Fierworks


описывать долго этот топ не имеет смысла: все уже знают, что состоит он из серебряных шестиугольников и как попало нарезаного глиттера с голографическим эффектом.
я очень много слышала о том, что этот топ хорошо выглядит на светлых лаках, но все показывают его только на темных, так что хей-хей: топ-феервек и опишный нюд.




я редко ношу лаки подолгу, но жизнь моя нынче устроена так, что возможность перекрасить ногти есть не всегда и с этим сочетанием мне пришлось жить аж пять дней, а потом явились мне чудеса: не выдержала база: то есть натурально- база, два слоя лака, топ и сушка начали отслаиваться от ногтей и сползать, причем топ продолжал держать конструкцию железобетонно. 



БФ назвал этот маникюр 'клубным', а он ой как знает, о чем говорит)



9 комментариев:

  1. Яночка, честно говоря - я не поняла - плохо это или хорошо?

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Я не очень поняла - как это "сползает все", а топ держит. Что значит сползает. И как он может держать?

      Удалить
    2. Обычно топ, если долго с ним ходить, начинает трескаться, скалываться.. а тут с ним не случилось ровным счетом ничего, а как будто база от ногтя отслоилась. и все, что было накрашено, вместе с ней, соответственно)

      Удалить
    3. У меня не было ни одного топа в жизни, который бы трескался. НУ честно.
      Вру, было - лет 10 назад. 406 Топ Jordana. Трескаются не топы, а быстрые сушки - а это топ.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Сушка тоже не трескалась. все хорошо было. а потом хлоп- и вот так. надо еще раз попробовать)

      Удалить
    6. я иногда не люблю базы под лак... так как иногда такая фигня бывает. Я кроме Коразон сколько не пробовала- какая-то ерунда. и перестала пробовать. так что в поисках интеллектуальных в эту сторону.

      Удалить
    7. У меня их штук восемь чтоли... правда цвет ногтей это не улучшает)

      Удалить