2/24/2013

El Corazon Fierworks fw-06


надо сказать, что мне ужасно нравится оформление флаконов этой серии- дивная круглая этикетка, минимум информации.

о лаке писали уже многие, посему не станем задерживаться на описании цвета базы и глиттера, хочется рассказать о своих впечатлениях.

лично я вижу два варианта применения этого лака: на подложке подходящего (или неподходящего, дело вкуса), цвета или же solo.

в первом случае мы экономим время и внимание окружающих, ибо количество глиттера на ногтях будет минимальным, во втором - наслаждаемся процессом и феерверком на ногтях как результатом.

я, как фанат глиттерных лаков во всех их проявлениях конечно же предпочитаю второй путь.



для создания непрозрачного покрытия мне потребовалось три слоя лака и слой топа для придания блеска, естественный финиш все-таки скучноват.

я привыкла прокрашивать торцы ногтей, но полоски глиттера делают этот процесс проблематичным, потому в случае с этим лаком я воспользовалась другим лаком, благо коллекция позволяет найти подходящий.


фотографировать голографические полоски невероятно сложно, иногда приходится выбирать - красивый ракурс или голография

при естественном освещении голография практически не видна, но любой источник света превращает ногти в настоящий праздник.


удивила стойкость лака. случилось так, что мне пришлось проходить с ним аж пять дней, что мне никак не свойственно, но возможности перекрасить ногти просто не было и испытание временем лак выдержал с честью.

1 комментарий: